Архивариус.
Автор: Геннадий, 12 Окт 2012
Архивариус смотрела на меня с нескрываемой злостью.
— Что же вы все-таки от меня хотите?
— Справочку, — мямлю я.
— Сейчас, я все дела брошу, и стану вам справочку выписывать.
— Но это же Ваша работа!
— Что? Иди те вы …
То, что она произнесла беззвучно, я понял, даже не следя за ее артикуляцией.
— Идите вы к секретарю, напишите заявление, оставьте его у секретаря. После резолюции начальника я вам справку и выдам.
— И сколько на это уйдет времени?
— Недели две, не меньше.
— Послушайте, но ведь две недели назад Вы мне сказали, что никакого заявления писать не нужно, приходите через две недели, то есть сегодня, и справка будет готова.
— За прошедшее время многое изменилось.
— Может быть… Сколько… Я заплачу…
— Что?
Архивариус поглядела на меня так, что мне показалось, сейчас она из глаз пустит молнии, и от живой плоти в девяносто килограммов на полу останется только горстка пепла. Молнии не полетели. Архивариус открыла ящик стола, не отводя глаз от моего лица, достала оттуда пачку сигарет, вынула из пачки одну штуку, вставила себе в щель, именуемую ртом. Затем снова полезла в ящик стола, достала коробок спичек, первые две спички нервно сломала, с третьей прикурила, пустила мою сторону огромное кольцо дыма. Мне стало не по себе, что-то в выражении ее лица, в ее взгляде было нереальным, потусторонним, мне захотелось немедленно уйти, но я словно одеревенел. Она же в третий раз полезла в стол, и в ее руках оказался огромный пистолет. Может быть, пистолет был обыкновенным, только в маленькой женской ручке, с пальчиками толщиной с сигарету он казался огромным. Лучше бы молнии из глаз, успел подумать я, а она скривила губы в зловещей ухмылке, и нажала на курок. С оглушительным «Ба-бах» я ознакомился с ощущением боли, которую испытывают вурдалаки, когда им в грудь вгоняют осиновый кол. Я лежал на спине, белизна потолка постепенно обволакивало все пространство вокруг меня, превращалось в жидкость. И я плавал в ней. Я не люблю парное молоко, я терпеть не могу запах парного молока, но эта жидкость, наверное, была именно им, потому как пахла точно так, как и оно, парное молоко. Жидкость постепенно густела, превращаясь в сметану. Я не испытывал никаких ощущений, никаких чувств, висел в этой кисее, и все. Вдруг надо мною раздался голос, нежный, тихий и приятный.
— Ну что ты ждешь? Тащи его сюда.
Чья-то рука начала ощупывать мою голову.
— За что его тащить, он стрижен, стрижен под еж.
Устал, остальное завтра, уже здесь.
Мир подсел на пластик, но все равно без стали никуда, труба стальная как пользовалась всегда спросом, так и по сей день пользуется.
а теперь интересно чем история закончится, зачем так мучить?
Интересная история, ждем продолжения…
Очень интересно, что же будет дальше. жду продолжения!
Кошмар! За что его так, не могу понять? За то, что взятку за справку предложил? Надеюсь, что в продолжении будет написано, что это было у героя в воображении, от страха за то, что решился за справку денег предложить этой дамочке. С большим интересом почитаю продолжение) Вижу, что оно уже есть.
Неожиданный поворот…
Да, всякое в жизни бывает, история затронула, жду продолжение.
Я заинтрегован, чем интересно всё закончится!
Интрига. Посмотрим что будет дальше.
Очень интересно, жду продолжения, обязательно прочитаю.
интересно очень читать
Интересное видение автора о страшном суде.
Что же все-таки будет потом . Думаю справедливость восторжествует