Скучно быть Богом
Автор: Татьяна Смольянинова, 16 Июн 2018
Автор Валерий Ядгаров
За окном шел дождь. На плите закипала вода в чайнике
Опять не выспался. Если есть на Земле люди, которые не видят сны, я им искренне завидую. Должно быть это счастливые люди. У меня же каждое утро начинается одинаково. Вспоминаю все, что приснилось за ночь. И ладно бы, если сны мои отличились разнообразием. А так… Новостная лента – не более того.
Вот и сейчас перемешивая в бокале кофе с сахаром, я восстанавливал в памяти все по порядку.
Проснувшийся вулкан накрыл давно опустевшую деревушку. Запомнилась лишь одинокая собака, то ли забытая, то ли нашедшая здесь приют. Теперь последний. Землетрясения в Юго-Восточной Азии стали обычным делом. Сегодня без жертв.
Пожары в Европе. Огонь пожирает лесные массивы, города окутаны едким дымом. Жара.
Наводнение, как всегда застало врасплох жителей Дальнего Востока. Ураганы, тайфуны, ливни – одно и то же.
Когда же он, наконец, закипит…
Густой туман парализовал движение на одной из автострад. Обошлось мелкими авариями.
Военные приготовления на Ближнем Востоке. То-то будет, когда они закончатся. Боевики, террористы, взрывы. Какое однообразие.
Ну, вот кажется, закипает…
Как мало позитива в моих снах. Иногда мне становится страшно.
Вот, наконец, и последний сон. Ужасная авиакатастрофа. Пожар в левом двигателе, взрыв. В считанные секунды самолет развалился, унося жизни множества людей. Какой кошмар!!!
Но стоп. Что-то необычное было в этом сне. Ощущение накатывалось, но никак не всплывала картинка. И тем не менее я знал, было в этом сне, что-то обнадеживающее. Но что же, что же, что же…
Ну, наконец, закипел. Пора завтракать.
Скучно. За окном идет дождь.
***
Анастасия не сразу пришла в себя. И хотя сознание постепенно возвращалось, произошедшее никак не укладывалось в гудящей голове. Еще бы! Упасть с десяти тысяч метров из разваливающегося самолета и остаться в живых!? В это даже ей верилось с трудом. Возможно, спасла быстрая потеря сознания. Последнее, что она слышала, был хлопок и треск, похожий разрыв бумаги. Спасибо тебе Господи – прошептала Анастасия. Слезы ручьями потекли по щекам.
Да, замечательные женские русские имена, Вера, Надежда и Любовь. Но это не богово, и не Цезарево, это наше, кесарево!