535 views

Осень заканчивается весной — 2

Автор: , 12 Июн 2019

 

Начало здесь

***

Евгений еще раз глубоко вздохнул.
Дома он не курил, только на улице или на террасе. Поэтому здесь, на столе были всегда пепельница, пачка сигарет, зажигалка. Он сел на диван, поставил к стене рядом с собой ружье, закурил.
Жена не из тех, кто умеет прощать предательство. И не из тех, кто озвучив, потом меняет свои решения. Значит, надо с болью в сердце привыкать к тому, что назад, если есть путь, то он неимоверно тяжелый и долгий.

Евгений, не считал себя алкоголиком, хотя с алкоголем был на короткой ноге. Выпивал нередко. Но всегда знал и чувствовал сколько нужно и сколько можно было выпить в этот момент времени, в данной компании.
Он руководил большим, серьезным предприятием, где любитель залить за воротник не задержался бы долго. А он был директором завода почти десять лет. Мало того, ему не раз предлагали должность выше, в управлении. С человеком без меры пьющими такое вряд ли могло быть. А его приглашали, от чего он сам не раз отказывался. Не тянуло его в высокие кресла, подальше от производства.

А вот супружеской верностью он похвастаться не мог. Евгений не бегал за каждой попавшейся на глаза юбкой. Тем более при такой женщине, какой была его жена, просто кощунство довольствоваться кем-то, уступающим ей по всем показателям. Кто же от прекрасного тянется к обыденности?
Но случалось. Брали его за сердце, душу, но все-таки больше, за мужское начало некоторые представительницы прекрасной половины человечества, какой-то неповторимой женской изюминкой. Да так брали, что устоять он был не в силах. Но подобное случалось с ним в секрете от близких и знакомых и держалось им в глубокой тайне. По крайней мере, он старался так поступать.

Но полтора года назад случился достаточно серьезный прокол в темных делах Евгения.
Жена, особенно в последние годы, не выносила присутствие алкоголя в крови супруга. Ее выводил из себя только лишь вид нетрезвого мужа. И вот как только они построили коттедж, Евгений после какого-либо банкета или сабантуя ехал не в новый дом, а в старую квартиру. Где ночевал, приводил себя в порядок и на следующий день красавцем-гоголем возвращался домой к супруге.

В тот памятный вечер отмечали день рождения одного из многочисленных знакомых Евгения.
С женой все было заранее оговорено, чтобы не переживала и не ждала мужа дома.
Выпил в тот день Евгений Иванович не так уж и много, приехал в квартиру, где приподнял повыше свой тонус коньяком из домашнего бара, и тут вдруг позвонила старая знакомая. Не раз раньше они пересекались, была вроде взаимная симпатия, даже легкий флирт между ними проискрился. Но ничего больше ни к чему не обязывающих ухаживаний не случилось, ничего не произошло, настоящей близости не было. И вот ей срочно понадобился его совет. Дело, по ее словам, действительно серьезное, отказать именно ей было неудобно, да и не хотелось.

Встретились, посидели немного в кафе, где поговорили о насущном и выпили. Бывшая знакомая возбуждала шаловливым сиянием голубых глаз и блеском влажных приоткрытых губ. Казалось она была готова сегодня на большее. Евгений не удержался, согрешил. Согрешил даже дважды. Второй раз в том смысле, что он привел даму в свою квартиру на супружескую кровать, чего до этого прежде не делал.

Жена скрепя сердце мирилась с отсутствием супруга в те дни, когда он позволял себе побаловаться с алкоголем, и никогда не приезжала с неожиданной ревизией, проверить, в квартире ли ее муж, один ли он там. А в тот день ее подруге срочно понадобился чей-то номер телефона, который был у Веры, но на визитке. А визитка со множеством других подобных мелочей не была перевезена в новый дом. Да так срочно знакомой все это понадобилось, что Вера в десять часов вечера приехала на такси за нужным прямоугольником плотной глянцевой бумаги в квартиру.

Увидев на кровати в спальне нагого мужа с обнаженной незнакомой женщиной, Вера брезгливо и презрительно скривила губы в нехорошей улыбке, вышла из спальни, прикрыв за собой дверь и не сказав ни слова.
Она уехала в этот же вечер к бабушке. Которая одна жила в своей квартире. Где оставалась почти месяц.

Потом Вера все же вернулась. Но пояснила супругу свое возвращение, как вынужденное. Пока их сын об отношениях родителей ничего не знает, не стоит травмировать его психику. Пусть спокойно живет и трудится: «Будем жить в одном доме, но как чужие друг другу люди».
Их сын заключил выгодный контракт с известной фирмой и на три года улетел трудиться в Арктику. Обычной связи с ним не было. Изредка он пробивался сам, телефонным звонком. В последнее время отцу не звонил, видимо и правда ему стало известно о некрасивом его поступке.

Вот так и жили почти полтора года. Он сам по себе, она сама по себе. Однозначно, после того случая Евгений в глазах жены выглядел беспробудным алкоголиком, тащущим первую попавшуюся гулящую бабу на их супружескую кровать.
Конечно Евгений еще надеялся на то, что жена, хотя бы ради сына, изменит свое отношение к нему, простит или просто сделает вид, что простила. Сегодня, похоже, последние надежды превратились в пустые иллюзии.

Он докурил сигарету. Закрыл дверь террасы. Убрал ружье. Лег. Мысли метались от решения жены съехать от него к бабушке до пары неведомых ночных посетителей. Уснул он лишь ближе к концу ночи.

 

Продолжение здесь

About the author

Комментарии

Ваш отзыв