Осень заканчивается весной — 5
Автор: Геннадий, 12 Июн 2019
Начало здесь
***
Степан, осмотрев дырявую запаску, скривился.
— На клумбу ее если только?
— Не отремонтировать? —забеспокоился Буянов.
— Отремонтировать все можно. А на хрена? Есть такое же. Не с магазина, конечно, но лучше этого. Как?
— Ставь, я заплачу.
— Не суетись, не дороже ремонта обойдется. Давно лежит. Оставил кто-то, как ненужное, после замены, а я выбросить не успел.
Мужчины зашли в гараж, где Евгений заранее рассчитался с мастером за работу, после чего вышел на улицу. Постоял. Покурил. Вскорости пришел и Степан, передал колесо. Попрощался с ночными клиентами, ушел.
Евгений нес запаску в машину, навстречу ему шла Марина.
— А Вы что вылезли из салона? Сидите, грейтесь.
— Я так поняла, мне с Вами теперь надо рассчитаться. Зачем нужно было покрышку менять? Не ходовое колесо, запаска, полежало бы еще в багажнике. Ну ладно. Сколько я Вам должна?
— Нисколько. У меня с автомехаником товарный обмен, дойными кроликами.
Евгений засмеялся.
— Вам смешно, а мне не очень. Я не хочу быть Вашей должницей. У меня правда нет наличных, дайте номер карты, я перечислю.
Евгений молча прошел мимо, положил отремонтированную запаску в багажник, открыл пассажирскую дверь.
— Садитесь, никто никому ничего не должен.
В обратной дороге к месту, где был оставлен на четверть разутый внедорожник Марины, попутчики словно тяготились друг другом. Молчали, он не отрывал взгляда от дороги впереди, она смотрела в сторону через стекло своей двери.
Приехали.
Буянов сам полез в багажник чужой машины, достал домкрат и баллонный ключ. Пристроился, занялся сменой колеса. Она молча стояла рядом.
— Спасибо Вам большое, Евгений! Огромное спасибо! Скорее всего без Вашей помощи мне еще долго пришлось бы горизонты осматривать. Но все же… Не оставляйте меня в должниках. Дайте номер своей банковской карты, нет наличных, но я завтра перечислю. Сколько? Две, три, пять тысяч?
— Нет карточки с собой, — улыбнулся Евгений, — Дайте номер своего телефона, я завтра Вам продиктую.
Улыбнулась и она.
И тут в кармане Буянова предательски запищал сотовый, который он не выключил в магазине. Пришло сообщение. Он дернулся, рука потянулась к карману. Она еще раз улыбнулась.
— Не обращайте внимания, я умею не слышать того, чего не надо слышать. Хотя сейчас … Только… Извините, не позволите один звоночек? Нужно. Очень.
Евгений смущенно достал телефон протянул девушке. Она взяла его, отошла, но недалеко, даже не прислушиваясь было слышно, что она говорила.
— … мама, знаю, ты не уснешь, пока я не позвоню. Раньше не могла, мой телефон сел, и колесо по дороге проколола. Все хорошо, есть добрые люди, помогли. Поэтому и звоню с чужого. Саша не беспокоился? Нет? Не надо! Я скоро дома буду. Не тревожь его, спит, наверное. Для него не выспаться да не наесться смерти подобно. Все. Ага! Отдыхай! Спокойной ночи!
Марина подошла, отдала телефон.
— Ну вот и все, большое Вам спасибо. Поедемте. Только не провожайте меня в городе до моего дома. Не стоит этого делать. Ладно?
Он кивнул.
— Тогда прощайте!
Она протянула ладошку для рукопожатия, он неловко, даже немного грубовато потянул ее к своим губам, поцеловал, отпустил.
Она пошла к водительскому месту своей машины. Он проводил ее изучающим взглядом. Ножки обтянутые джинсовый тканью были миниатюрными, но дьявольски стройными, красивыми.
На первом же городском перекрестке, как при остановке автобуса дальнего следования на площадке для отдыха. Девочки налево, мальчики направо.
Поставив машину в гараж. Евгений впервые за все последнее время глянул на часы. Почти час ночи. Ничего, выспится. Завтра ничего сложного не намечалось по работе. Все в штатном режиме, можно и не выспавшимся, на автомате рабочий день провести. Не впервой.
Он закрыл гараж, зашагал по тротуару к холостяцкому теперь дому.
Необычный шум за домом немного напряг. Он, помня о тех странных тенях, с опаской пошел к углу дома, выглянул из-за него. Стало не по себе. В конце сада словно в светящемся тумане вырисовывалась темная человеческая фигура. Он юркнул за угол.
Да что же это такое?!
Странный звук, похожий на негромкий вой раздался от того же угла. Он, сдерживая страх, снова выглянул.
Вой смолк. Угол был пуст.
Он вздохнул, встряхнулся, словно пес после купания. Мурашки не водяные капли, с кожи при встряхивании не слетели.
В доме, в спальне, окна которой выходили в ту сторону сада, где показалась или на самом деле была видна фигура, он перед тем, как лечь в кровать, посмотрел в окно. Тихо там, спокойно.
Он лег.
Отбрасывая думы об увиденном, он вспоминал девушку. Хороша. Даже очень хороша! Красивые волосы, стройная фигурка, замечательных очертаний губы, все в масть, все по делу, все очень примечательно.
Оказалось, что о девушке думать было беспокойнее, нежели о видениях. Серьезно она понравилась ему, но очередной встречи с ней, которой так хотелось, уже не будет. Велик их город. Не встречались они до сего дня, и вряд ли встретятся позже. А как хочется!!! Очень!
Сон улетучился, как то неясное видение у дома. Он встал, прошел на кухню, достав предварительно из бара первую попавшуюся бутылку. Налил, выпил, заел конфетой, снова наполнил бокал. Присел, закурил. …
И голос! Какой у нее голос. Нежный. Нежный? Да ничего кроме этого определения он не может подобрать к ее голосу. Он выпил, встал, прошел в спальню. Снова лег в кровать. Выпитое, а что это было, он так в теперешнем настроении и не понял, благоприятно подействовало на него. Он быстро уснул.
А Марина, уже повернув на перекрестке в свою строну, забыла о благородном помощнике на дороге.
Муж с дочкой крепко спали. Они могли так. Что одного, что вторую, до назначенного утром часа не разбудит даже боевой рык царя зверей.
Она разделась, умылась и легла в супружескую кровать. Муж рядом даже не пошевелился.
Продолжение здесь
Комментарии
Ваш отзыв