Осень заканчивается весной — 17
Автор: Геннадий, 14 Июн 2019
Начало здесь
***
Поехал он не домой. Поехал он в тот самый ресторан, откуда они ушли с Мариной, так и не испробовав всех прелестей тамошней кухни.
Не стал садиться за столик. Пристроился в баре. Выпил пару бокалов коньяка, и тут в ресторан вошла она.
Нет, конечно же не Марина.
Эта женщина когда-то работала у него на заводе бухгалтером. Она всегда нравилась ему. И было чему нравиться. Высокая, стройная, яркая блондинка, с очень миловидным лицом, с красивой фигурой. Но она всегда играла с ним. Оставаясь долго его желанной, но неспетой песней.
Именно ей обязан Шустов, что быстро из мастеров поднялся до начальника цеха, а потом и до заместителя директора завода.
Хотя, здесь не стоит умалять заслуг самого Шустова. Он был энергичным, целеустремленным, очень исполнительным руководителем.
Особенно он проявил себя, когда на завод поставили линию по ремонту, которая была по существу новым барахлом.
Он спал в цеху.
Он не давал покоя ни себе, ни подчиненным, ни рабочим.
И линия была доработана, линия была отлажена, линия была пущена в эксплуатацию.
Но при любом раскладе, он не мог за столь короткое время взлететь так высоко. Главная роль в его карьерном росте отведена была этой женщине и Буянову, который не устоял перед ее чарами. А она была чертовски хороша. И он все же добился своего. Хотя его победу можно назвать было Пирровой.
Именно с ней поймала Евгения жена в тот злополучный вечер в квартире.
— Лина! Добрый вечер! Не помню, когда встречались в последний раз. Какими судьбами сюда?
Она широко улыбнулась, словно тоже искренне обрадовалась встрече.
— Да у меня здесь сестра работает. Администратором. Когда встречались не помнишь? А я помню, на твоей квартире.
Улыбка ее преобразовалась в нехороший смех.
— Ну подойди сюда. Давно не виделись. Я соскучился. Может выпьешь чего?
— Почему не выпить. Я на общественном транспорте езжу. Давай коктейль, только не крепкий.
Лина присела рядом, приняла от бармена бокал.
— Как живешь? Ты ведь в бывший филиал от нас ушла, на повышение? Как у вас там? Жить можно?
— Жить везде можно где воздух и вода есть. Да, я там главным бухгалтером. А чего ты так вдруг заинтересовался нашим предприятием?
— Да представляешь, сняли меня?
— Сняли?
— Да погоди ты! Не совсем пока, хотели к вам начальником поставить. Но теперь вряд ли это получится, как бы в тюрьму не загреметь.
— А что же случилось? Украл, выпил, теперь в тюрьму?
— Ты представляешь? Ты уж меня извини, но он довел, брат твой двоюродный. Дал я ему по роже сегодня. Хорошо дал. Но довел он. Налей-ка еще бокальчик, дружок.
Улыбка моментально сползла с красивого лица Лины. Она уже с ненавистью смотрела на Буянова. Казалось, еще мгновение, и она выплеснет остатки коктейля ему в лицо. А он этого под алкогольными парами не замечал. Рассыпался в комплиментах, нес какую-то чушь.
— Слышь, Лина, а поехали ко мне. У нас с тобой в прошлый раз неплохо получалось. Надеюсь и в этот раз не подведем друг друга.
И ее прорвало.
— К тебе? Да кому ты нужен, боров вонючий? Ты думаешь я на твои достоинства в тот раз клюнула? Да нужен ты мне, как Кощей Снегурочке. Домой он меня зовет к себе! Пей вон свой коньяк, и моли богу, чтобы Сашка заявление не написал.
Шустова звали Александр.
— Да я только ради него и легла с тобою в кровать. И знаешь как противно мне было? Неделю потом отмывалась. Брат? Да не брат он мне, любовник он мне. Как был им, так до сих пор остается. К тебе? Иди вон шлюх на вокзале снимай!
Она поставила недопитый бокал с коктейлем на стойку, резко встала и ушла в зал ресторана. Буянов ошалело смотрел на бармена, который оказался невольным свидетелем этой неприятной беседы. Чувствуя, что выпитый им алкоголь догоняет его, он рассчитавшись, начал собираться домой.
— Евгений Иванович, — подал голос бармен, он знал Буянова, тот часто здесь бывал, особенно в последнее время, — Вы ведь на машине? Отдайте мне ключи. Езжайте на такси. Не дай бог! Зачем Вам еще серьезные неприятности?
— Ключи? А на работу завтра?
— Вы не бедны, на такси доедете. Завтра вечером я Вам ключи верну. Здесь, перед рестораном никто Вашу машину пальцем не тронет.
— Да. Ты прав! Давай еще граммов сто на дорожку.
Выпив очередной бокал, Буянов положил ключ от машины на стойку перед барменом, поднялся и тяжело пошел к выходу.
Прибывшее за ним такси, оказалось странноватым. Буянову не пришлось садиться в него самому, его просто втолкнули на заднее сидение, где он оказался зажатым между двумя крепкими мужчинами.
Продолжение здесь
Комментарии
Ваш отзыв