3 436 views

Выборы.

Автор: , 23 Сен 2009

ulianov.jpg

Человеческая память очень сложная штука. Не раз в этом сам убеждался.
Пришла депеша из ОРЧ по налоговым преступлениям. Каждая весточка от них энтузиазма не прибавляет. Настроение упало. Полез в холодильник. Достал лимон и бутылку водки. Прошел в комнату. Депеша лежал на комоде. Нет, не дело, подумал я, надо убрать. Завтра будет свободен мой консультант, поеду за советом. Разделся, налил рюмку. Звонок. Легок на помине. Звонит тот человек, который мне в таких вопросах за оплату помогает советом и действием.
— Так ты же на суде должен быть, — удивился я.
— Суд завтра, я же тебе говорил. Сегодня я свободен, забыл?- отвечает тот.
— Тогда я к тебе приеду. Есть пара вопросов.
— Приезжай.
И где я только не искал это злополучное письмо. Перерыл все. Ну, нет его. Что интересно, помню его почти дословно, а вот куда его убрал, не помню. Захотелось поцеловаться с рюмкой от бессилия и злости. Еле сдержал себя. Поехал в надежде на свою память. Переговорили, расстались, тронулся в обратный путь к заветной бутылке. Небольшое ДТП остановило поток машин в нашей полосе. Остановился. Порыскал глазами по сторонам в поисках коротких юбочек и стройных фигурок. Глухомань. Пара тетенек в платочках, да пяток строителей из Средней Азии. Рядом столб, на столбе фотография одного из кандидатов минувших выборов. Удивительно. Вспомнилось то, что я и помнить-то вроде, как не должен. Я еще хожу под стол, до школы еще больше года, но я уже умею читать, писать, считать. А на столбах так же фотографии кандидатов. Не помню, куда надо было выбирать. Но фотографии и их фамилии помню. Один из них Ю.В. Андропов, другой А.Н. Туполев. Я за Туполева, и с детской страстью убеждаю своих взрослых знакомых голосовать за Туполева. А то, как же. Я мечтаю стать конструктором, и, конечно же, конструктором самолетов. Я уже придумал название своим самолетам. Из начальных букв фамилии получалось не звучно, из инициалов вроде Ф.И.О. не красиво. Решил оставить первые буквы имени и отчества. Мне нравится. Я уже сконструировал огнемет, конструирую теперь картофелеуборочный комбайн, КУК-6. Если голосовать, только за Туполева. Кто такой Андропов? Что такое КГБ? Это не КУК-6, и не Ту – 134.
— Дурачок, — отвечают мне, — Голосовать то надо за обеих.
— Как, за обеих? – удивляюсь я, — это же выборы? Значит надо выбирать.
— Вот такие у нас выборы! Выбираем избранных, без права выбора.
— Ну, тогда это не выборы, а …
Ну не помню, как я обозвал такие выборы. Убей, не помню. Вчера вроде бы, кажется, вспомнил бы, а сегодня нет. Не буду врать, но не помню. Помню, только это мое изречение вызвало искренний смех у взрослых, и меня еще не раз просили озвучить мое определение. Вот так! Вспомнил то, что было много лет назад, а куда письмо положил час назад, не помню.
Машины впереди тронулись, поехал и я. Приехал домой. Не чокаясь, помянул прошлые безальтернативные выборы, и за здравие нынешних, альтернативных пить не хотелось. Альтернативы есть, а выбирать не из кого. Ни Ту-134 за их плечами нет, ни КУК-6, ни даже КГБ. Одни лишь глубокие карманы.
А письмо нашлось. На третий день. В кармане другого костюма. Убирал я письмо перед раздеванием. А на поездку надел другой костюм. О чем забыл.

интернет кухни – это что-то из нового.

About the author

Комментарии

Один отзыв на Выборы.”

  1. Ольга:

    :-) Память и вправду очень странная штука. Тут я с Вами, милостивый государь, целиком и полностью согласна!

Ваш отзыв