Она.
Автор: Геннадий, 11 Янв 2014
Как она была хороша!
Если судить по сегодняшним меркам, принятым определенного мировоззрения кутюрье, и навязанного остальному миру, корона мисс Мценского уезда, или даже какой-нибудь волости того же уезда ей вряд ли была бы сегодняшними членами жюри на конкурсах красоты вручена.
Невысока, от ста шестидесяти, до ста семидесяти роста, с линейкой ее не измерял. Полноваты для ее роста, и по сегодняшним меркам, бедра, и грудь. Бедра округлы и восхищающие взгляд настоящего мужика. Грудь, о которой судят не по первой цифре из трех, 90-60-90, а по тому, как она смотрится на девушке. Забыл о талии, но она, конечно же, была такой, чтобы общая картина заставляла молодых парней истекать слюной при пересохшем языке.
Я сварщик на стройке, она работник отделения связи, примерно одна и та же ступенька, на лестнице социального положения в обществе, нет преград для того, чтобы познакомиться. Но есть две причины, которые меня останавливают. Первая, но не главная, разница в возрасте. Она была не критична, но в том возрасте, я почему-то комплексовал перед девушками моложе меня более, чем на пять лет. Я сам себе казался в их глазах перевзрослевшим недоумком, который в моем возрасте, при моем статусе мечтает о романтической любви. Фи! Пора жене помогать пеленки стирать, а ты с предложением сходить в кино подкатываешь.
Вторая причина, и главная, мать моя работает уборщицей в общежитии, у отца давно другая семья, и я его сын лишь по свидетельству о рождении. Ее мама, кто-то, не уборщица, что понятно, в исполкоме города, а папа, ответственный, и известный в городе функционер райкома партии. Не поверите, но девушка, при таких родителях не смогла поступить в институт после школы, и выбрала местом работы отделение связи, где, как практически везде, в то время работников не хватало.
Я зашел на почту отправить телеграмму, я ее увидел, я…
С того времени я каждый день заходил в местное отделение связи, я покупал разную фигню, конверты, открытки, марки. Я покупал газету «Советский спорт», на которую был подписан, лишь для того, чтобы она встала со своего места, и отошла немного от стойки, перед которой я стоял. Тогда я мог видеть ее в полный рост. Я пробовал хоть чем-то привлечь ее внимание, поймав на ней заинтересованность в моей личности. Я по ночам придумывал разные шутки, в ответ на ее заученные по ее специальности действия, при обслуживании моей персоны. Шутки, на мой взгляд, получались, но на них реагировал лишь правый краешек ее губ, так, попутно, словно обязанность ее профессии. Ни одного намека на интерес к моей личности.
Я поменял место жительства. Я не мог уже часто появляться там, где до того появлялся почти ежедневно. Накладно было по времени. Десять копеек на дорогу ничто, полтора часа огромная пропасть.
Я ее забыл.
Не совсем, иногда, перелистывая страницы памяти, она показывалась во всех ее прелестях, но они вызывали лишь печальный вздох.
Она и он. Он был на внешний вид общипанным зябликом. Лысоват, седоват, сутуловат, морщинист, одет по тому времени престижно, но хомут на корове, про него.
Начало бандитизма в России. Он, в прошлом инженер малюсенькой фабрики, ныне коммерсант, несколько магазинов в его собственности, он катается на пятилетней иномарке, и это практически статус крутизны, и богатства.
И она. Так же красива, так же привлекательна, так же обаятельна, так же женственна, только вот обилие косметики на лице, и длина юбки при красоте и стройности ее ножек, придавала всей ей что-то из области общедоступности. Конечно же, при таком кавалере под руку с ней, об общедоступности речи идти не могло. Однако разговоры старых и не очень старых сплетниц ничем от подобной характеристики не отличались.
Я с ним знаком, у нас несколько встреч с ним по делу, она несколько раз отвечала холодно на мои приветствия, удалялась. Я государственный работник, она жена, или гражданская жена, или сожительница, или любовница, преуспевающего коммерсанта, мне до нее снова, как до ответной любви от Мерилин Монро.
Он ей дарит большой магазин, мечта каждой женщины, все для женщин. Я, хозяин малюсенькой шараги, строим лавочки, ремонтируем дворовые туалеты, на большее вылезти пока не получается. Она хозяйка хорошего магазина. Нужно отремонтировать вход, в виде тамбура в магазин. Кто-то ей предлагает меня, мы встречаемся, холод с ее стороны, как от снежной королевы, мне становится не по себе, я срываю переговоры, я ухожу, я ее забываю.
Неужели! Неужели это она?! Продовольственный магазин в нашем районе городе, а за прилавком она! Про него я знаю. Он спился, он все потерял, жив он, или нет, пока не узнавал, не встречал знавших его, а она продавщица в магазине.
Я подошел, спросил пакет молока, она мне его подала, чуть дрогнул правый краешек ее губ.
— Шестьдесят пять рублей, — сказала она.
И вот сегодня, еду, на остановке стоит она, я остановился, от нее ноль внимания, я вышел из машины, подошел.
— Я подвезу, пожалуйста, за честь посчитаю.
— Не стоит, — ответила мне она, — Вот если какое-нибудь предложение от вас было в то время, когда вы «Советский Спорт» у меня на почте покупали, тогда бы и я за честь сочла бы.
Жизнь, увы, не проста, не просты отношения, тем боле между полами, найти спутницу жизни, не хостинг сайтов с доменом ru купить, пусть даже и по хорошей цене. Наверное это и хорошо, что не все мечты сбываются, что сексуальные фантазии в большинстве случаев, остаются ими до конца жизни. Кто знает, достигнув заветной мечты, получив то, что так хотел, был бы ты в поной мере удовлетворен тем, что получил. Может быть ты ожидал гораздо большего в мечтах и фантазиях. Какое пот разочарование было бы.
Правда жизни, однако!
Грустно, однако
Да, надеялась на более оптимистическое завершение истории. Печально..
Приятно было почитать хороший слог. Спасибо.
Очень хорошо продемонстрирован главный закон жизни — либо сейчас либо никогда! Вот идешь куда то, остановился чтобы осмыслить, подумать… А дорогу уже замело, и многие почему то остаются стоять на перекрестке вместо того чтобы искать дуругой путь. Поэтому: только вперед, без оглядки назад! Приятно читать подобное творчество.
Такая леди была единственной и не повторимой
У этой истории может быть и продолжение, если не опускать руки.
Почему то мне кажется, что именно Мерлин Монро задала стандарты 90-60 -90.
Всякое бывает, чего тут скажешь, однако все есть, так как есть.
Грустная история, как и жизнь этой прекрасной женщины и замечательной актрисы.
Не поспоришь, великая женнщина!
Мдааа… куй железо пока горячо. Непонятен мне ответ этой дамы. А мужик тюлень. Запомните. Нет цац и фиф. Все бабы это бабы.
Бабы — это грубо. Просто нам нужно тепло, которое не каждый мужчина может и хочет дать.
Всегда считала, что лучше жалеть о сделанном, чем жалеть о том, что не сделано!!!