577 views

Осень заканчивается весной — 14

Автор: , 13 Июн 2019

белые розы

Начало здесь

***

Ей снилось что-то очень красивое и приятное и главное, с неповторимо вкусным ароматом.
Она открыла глаза и испугалась. Чужая кровать, чужой дом.
Быстро все вспомнила и не расстроилась. Не испытала чувства отвращения к себе, не ощутила даже недовольства собою. Словно такое с ней происходило уже не впервые.

Она улыбнулась, потянулась, повернулась на другой бок, и улыбка ее стала еще жизнерадостнее и шире. Рядом с ней на кровати лежал не большой, а огромный букет белых роз. Она уткнулась в цветочные бутоны лицом. Вот он тот, неповторимый аромат из ее сна. И другой аромат примешивался к этому. В спальню проникал запах хорошего кофе.
В спальню заглянул Евгений. Она притворилась спящей. Он на цыпочках прошел к кровати, осторожно взял букет и хотел унести его.
— Мой! Не трожь! Не успел подарить, уже отнимаешь?
— Ну что ты! Я боялся ты уколешься во сне. Я думал ты спишь. Лежи, я сейчас тебе кофе принесу. Представляешь, отыскал старые запасы зернового. Прямо как специально тебя ждали зернышки.
Она уже привычным для него движением обхватила его голову, притянула к себе и крепко поцеловала.

А как не поцеловать. Первый в ее жизни такой огромный букет. Впервые в ее жизни цветы утром на подушку. Впервые в ее жизни кофе в постель. Она еще больше умилилась, когда увидела на тарелочке, поданной Евгением, вместе с кофе два ломтика поджаренного белого хлеба, посыпанных сверху сахарным песком.
— Круасанов и пирожных нет дома. Вот решил сам что-то … Для тебя. Ничего больше, к сожалению, не умею.

Она хрустела ломтиком жаренного хлеба, пила кофе, ей было очень хорошо, но откуда-то издалека тянулось что-то серое, нехорошее, холодное. Словно вещее предупреждение о том, что все хорошее быстро кончается. И вполне возможно, такого второго утра уже не будет.

—Ты когда успел и кофе заварить, и пирожные испечь, — она улыбнулась, — И за букетом съездить?
— Хочется соврать, но не ездил я за букетом. Есть у меня цветовод. Давний знакомый. Я позвонил — он привез.
— Спасибо!
— Ты не уедешь сегодня?
— Ну ты даешь! Уеду, конечно. И достаточно скоро. Мама сама дочку в школу отведет, они учатся по субботам. Так мне надо нагоняй от мамы большой получить. По дому дел очень много. Потом дочь встретить, в музыкальное училище ее отвезти, затем забрать ее оттуда.

Евгений заметно погрустнел.
— А вечером? Вечером можно?
— А с кем я девочку оставлю?
Он поставил недопитую чашку кофе на журнальный столик. Отвернулся. Тупо уставился в одну точку.
— Жень! Женя!
— Что?
— Ты не оставишь меня без утренней зарядки? А то весь день буду вялая.
— Конечно нет!!!
Он прыгнул к ней в постель.

Потом она ушла в ванну. И довольно долго пробыла там. Где успела выплакаться, выгнать из себя появившееся отвращение к своему поведению и наконец, раскинув по полочками все, что накопилось, успокоиться.

— Ну что? Вызывай такси?
— Зачем? Я сам тебя отвезу. Я уже в норме. После такой яркой зарядки десять минут на душ, и я молодцом.

Она просила остановить автомашину вдалеке от ее дома. Что он и сделал. Они сидели, держали друг друга за руки, смотрели друг другу в глаза и молчали.
— Ну все, хватит, а то еще увидит кто. Глаза знакомых зорки, глаза недоброжелателей вездесущи. Давай! Счастливо тебе и спасибо. Жаль букет было у тебя оставлять. Но не стоило, не надо домой его нести. Я не знаю, как жизнь дальше сложится.
— Мы когда снова увидимся?
— Не знаю. Но вот честное слово, можешь мне верить, мне очень хочется увидеться снова, очень! Значит мы должны увидеться. Обязательно.

Евгений поцеловал каждый из пальчиков ее рук.
Марина нежно погладила ладошкой его по щеке.
Она вышла.
Он дождался пока она скроется за углом.
Она пошла домой.
И он поехал в свой дом.
Сказки иногда бывают очень короткими.

***

Буянов весь день пробыл дома. Разбирался в гараже, убирался на участке, наводил порядок в доме.
Удивился. Он всегда с трудом заставлял себя делать что-то по хозяйству. А сегодня хотелось заниматься делами.
Звонили приятели, звали на очередной субботний вечер за город. Он, сославшись на здоровье, отказался.
В семь он закончил с уборкой на втором этаже. Принял душ. Пожарил яичницу, налил чая, сел с подносом на диван у телевизора.
И тут подал голос домофон. Он поднял трубку.
— Жень! Женя!
Сердце подпрыгнуло. И если бы не узкое горло, оно бы сейчас мячом скакало бы по паркету прихожей.
— Маринка!!!!

— Ты рад?
— Ну о чем ты говоришь? Маринка!
— Так. Я там немного приготовила тебе кое-чего. Надо тебя покормить. Вижу готовить ты не особо мастер. Идем на кухню.

Она с удивлением смотрела с каким аппетитом он поглощает ее готовку. А она ведь обычна. Котлеты, картофель пюре, селедка с луком, простенький овощной салат. А он не был так голоден, он просто сильно соскучился по домашней пище. Все ему казалось удивительно вкусным.

Марина осталась на кухне убраться и помыть посуду, он пошел к своему подносу, чтобы забрать его из комнаты. Одна из новостей, что выдавал телевизор, заинтересовала его, он задержался. И тут раздался крик Марины:
— Женя! Что это?
Он бегом рванул в кухню, испуганная женщина вжалась в угол и показывала рукой на окно. Евгений приблизился к нему. За окном плясал человек с горящими глазами, из глаз его сыпались искры. И все это представление как-то подсвечивалось синеватым светом. Зрелище было не для нормальных людей.
— Ну все, суки, достали!

Он побежал в комнату к сейфу. Достал ружье, зарядил. Марина, увидав его с оружием, кинулась к нему.
— Ты куда, Женя? Не надо! Стой! Звони в полицию!
— Не мешай, Марина, иди в комнату и не бойся ничего.

На улице, в том месте, где пару минут назад плясало нечто, сейчас уже ничего не было. Лишь на земле вроде что-то тлело. Он подошел ближе. Нет. Показалось. Видимо блик света был.
— Суки! Что же это такое?
Он не верил в потусторонние силы. Кто занимается такой чушью, кому все это надо? Ни на один вопрос ответа не было. Хотя все-таки на один был. Яблоня…

— Что там, Женя?
Она была очень испугана. Он прижал ее к себе.
— А черт его знает. Кто-то играет в нехорошие игры со мной. Доиграется. Всегда всему приходит конец. Любым играм. Задвинь шторы. Пойдем чай попьем. А розы твои живы, тебя ждут, потом проведай их. Им будет приятно.
— Ой. Я так испугалась. Там машина моя во дворе…
— Не волнуйся, я все осмотрел, все в целости и сохранности.

Вечер был немного испорчен необычным происшествием, но это не помешало им доставить друг другу много человеческой радости на исходе субботнего дня.
И были больше наслаждения, были изысканней ласки и были откровеннее нежности. Уснули они обнявшись почти абсолютно счастливыми.

 

Продолжение здесь

About the author

Комментарии

Ваш отзыв