4 588 views

Дураки и дороги.

Автор: , 26 Мар 2010

талеж

Извечная тема России! Извечная ее беда!
Дураки и дороги.
Который раз я сам натыкаюсь на эту беду. Даже на еще более серьезную. А именно дураки на дорогах.
Постараюсь попонятливей изложить.
Из Москвы на юг идут три автомагистрали. Симферопольское шоссе, Каширское шоссе и Рязанское шоссе. Примерно, все идут на юг. Рязанское опускаем, потому как оно здесь неуместно. И получается так, Симферополька западнее Каширки.
Я еду по Симферопольке. Но мне надо на Каширку. Перемычку у Подольска пропускаю, эта узкая дорога постоянно забита большегрузами.
Кольцо ниже Климовска нечаянно зеваю. Не беда. Есть второе кольцо у Серпухова. Но и у Чехова есть съезд с Симферопольки, где можно немного срезать и попасть на то же самое кольцо. Я когда-то был в тех местах. Возил своих в Давидов пустынь, в монастырь, и Талежское подворье, к святым источникам. Правда, заезжал я туда с обратной стороны, куда мне сейчас нужно, но какая разница? Что в лоб, что по лбу.
Ага! Вот и мост, перед мостом поворот на Чехов, то есть на Запад. Мне же надо на Восток, Каширка восточнее, значит проезжаем мост, съезжаем за мостом с Симферопольского шоссе, под мост, и с божьей помощью на Восток.
Проезжаю Мелихово. Вотчину А.П. Чехова. Озираюсь по сторонам, чего не так. Чего? Не могу понять. А, вот и Талеж. Здесь мы окунались в воды святого источника. Нет. Так не должно быть. Поворот к источнику не с той стороны. Словно я приехал к нему, а не еду от него, как мне и нужно было. Я в растерянности, но еду дальше. Въезжаю в какой-то населенный пункт, в самом его начале, на обочине старенькие «Жигули», и два мужика рядом с машиной.
Останавливаюсь, выхожу, спрашиваю.
Мужики уже поцеловались с Зеленым Змием. Объясняют, круто перебивая друг друга.
— На Каширку? Дуй прямо!
— Ты, чего? Придурок? Там проселок ого-го-го!
— Да на такой машине три километра проселка, тьфу!
— По такой дороге? Ты куда его посылаешь?
— Нет, мужики, вы мне по асфальту скажите, как ближе проехать. Лучше подальше, но понадежнее.
— Нет проблем, разворачивайся в обратную сторону, и все время по прямой. Пропустишь над собою Симферопольку, и смотри на Чехов не сверни. А там Новый быт, кольцо и по нему на Каширку.
Сажусь в машину, разворачиваюсь, по газам. И ни черта не понимаю. Конец дня. Солнце на Западе. Мне надо на Восток. Но солнце слепит глаза. Я еду в обратную нужной мне сторону. Жена, видя мое состояние неуверенности, то же неспокойна. А я чувствую, что мой разум мутится. Я ничего не могу понять. Проехал снова Талеж, Мелихово, все вроде, как и надо. Но я еду на Запад. Получается вроде, как в анекдоте, «Земля круглая, с тыла зайдем». Вот и мост, после которого я соскочил с автомагистрали. Хочется опять запрыгнуть на него, и дуть до Серпухова. Но настойчив, но хочется, и посмотреть, куда я все-таки приеду, двигаясь этим курсом. Жму дальше.
Неожиданно и незаметно солнце начинает смещаться вправо. Это обнадеживает, но не до конца. Ну вот. Оно уже дышит в затылок. Ага, еще бы раз Симферопольское шоссе под собою, или над собою оставить, тогда и легче станет.
Так оно и вышло. Оказалось, что в этом месте, для того, что бы проехать на Восток, надо было повернуть на Запад, сделать огромную петлю, вернуться почти к тому месту, откуда уехал, пересечь Симферопольское шоссе еще раз, и будет тебе счастье.
Каждый, наверное, хочет, чтобы его пирожок, который он испек при помощи кухни под названием интернет, могли вкусить и другие. А в этом случае продвижение сайта в поисковых системах то, что нужно. Без этого не обойтись.

About the author

Комментарии

5 комментариев на Дураки и дороги.”

  1. Беркут:

    Еще сто лет пройдет, пока дороги в России станут нормальными, а дураков и через 200 лет меньше не станет :)
    Нужно что-то радикальное, чтобы изменить такой порядок вещей..

  2. Кроме дураков на дороге есть ещё и фактор самой дороги. Какие у нас дороги мы все прекрасно знаем — колдобины, вы…бины и тд. Но сама система дорог была построена с учётом потока транспорта рассчитанного на совкое время. А теперь сами знаете какие деньги выделяются на строительство и ремонт новых дорог, в нашей огромной стране отчисления в эту отрасль должны быть хотя бы в 5-6 раз больше нынешних. Китай может а мы что — валенки?

  3. Brucha:

    вы на Украине дорог не видели :)

Ваш отзыв