Дизельное топливо.
Автор: Геннадий, 24 Дек 2010
Автомобиль, мой новый автомобиль, мой джип престижной шведской торговой марки не хочет ехать! Он заводится. Он движется. Он доставляет меня до места, но делает это с такой неохотой, словно болен смертельной болезнью. Его невозможно разогнать, его невозможно подстегнуть, то есть ускорить, он едет так, словно тащит за собою вагон с шестьюдесятью тоннами угля.
Чего-то там выдает мне дисплей, какое-то сообщение бортового компьютера. Но кроме мазе, фазе, и им подобных общеизвестных английских слов память ничего другого мне не представляет. В школе на уроках английского языка надо было учиться, а не ругаться с учительницей, не строить из себя умника и не щеголять перед одноклассниками своей начитанностью, и своим остроумием. Три года гарантии внушают уверенность в минимизацию оскудения семейного бюджета, но цивилизованность сервиса ин Раша, знакомая не по слухам, также внушает уверенность в том, что придется надолго попрощаться со своим верным другом.
Едем к дилерам в их техцентр. Ничего страшного, причина проста, забит сажевый фильтр, плохое качество дизельного топлива, стоимость прожига составляет …
Не критично, но впечатляет.
Дело в следующем. Заправляюсь всегда только у одного торговца топлива, который является так же и производителем его. Это производитель имеет сеть заправок в США. Интересно мне, там такое же качество топлива, или и здесь общепринятые сегодня двойные стандарты.
И где же завтра заправляться?
Пока не собираюсь воспользоваться их услугами, автоломбарды москвы сегодня для меня не актуальны, но недаром в народе говорят, от сумы, и от тюрьмы не зарекайся. Случается и такое, нужно именно в этот момент времени, и много. А где альтернатива?
Комментарии
Ваш отзыв