3 590 views

Дизельное топливо.

xc 90

Автомобиль, мой новый автомобиль, мой джип престижной шведской торговой марки не хочет ехать! Он заводится. Он движется. Он доставляет меня до места, но делает это с такой неохотой, словно болен смертельной болезнью. Его невозможно разогнать, его невозможно подстегнуть, то есть ускорить, он едет так, словно тащит за собою вагон с шестьюдесятью тоннами угля.
Чего-то там выдает мне дисплей, какое-то сообщение бортового компьютера. Но кроме мазе, фазе, и им подобных общеизвестных английских слов память ничего другого мне не представляет. В школе на уроках английского языка надо было учиться, а не ругаться с учительницей, не строить из себя умника и не щеголять перед одноклассниками своей начитанностью, и своим остроумием. Три года гарантии внушают уверенность в минимизацию оскудения семейного бюджета, но цивилизованность сервиса ин Раша, знакомая не по слухам, также внушает уверенность в том, что придется надолго попрощаться со своим верным другом.
Едем к дилерам в их техцентр. Ничего страшного, причина проста, забит сажевый фильтр, плохое качество дизельного топлива, стоимость прожига составляет …
Не критично, но впечатляет.
Дело в следующем. Заправляюсь всегда только у одного торговца топлива, который является так же и производителем его. Это производитель имеет сеть заправок в США. Интересно мне, там такое же качество топлива, или и здесь общепринятые сегодня двойные стандарты.
И где же завтра заправляться?
Пока не собираюсь воспользоваться их услугами, автоломбарды москвы сегодня для меня не актуальны, но недаром в народе говорят, от сумы, и от тюрьмы не зарекайся. Случается и такое, нужно именно в этот момент времени, и много. А где альтернатива?

Категория: Истории  Метки: ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>