Дождь, грязь, инвентаризация.
Автор: Геннадий, 11 Ноя 2016
А на улице дождь! А на улице грязь! А на улице сырость! А у меня инвентаризация. И снова из комиссии в шесть человек в наличии всего двое — я и бухгалтер. Она, потому что самая молодая, а я, потому что самый молодой по стажу работы здесь.
Как все надоело! Плюнуть на все и уехать куда-нибудь! В Германию, например. Ну почему, прости Господи, моя бабушка не гульнула с немцем во время войны. Говорили, уж больно немец один, офицер, сох по ней. Проходу не давал ей. Ан нет! Бабушка моя — Зоя Космодемьянская! Плеснула кипятком фашисту в морду. Ее потом по погребам да хлевам неделю прятали.
А немец не отмороженным оказался, бегал с красной мордой по деревне, орал, словно мартовский кот. Не бабушку мою искал, искал тех кто бензин с его мотоцикла каждую ночь сливал. Он и часового у мотоцикла ставил, и мотоцикл в сени дома, где жил, загонял, одна хрень. Утром бак пустой. Бабушке он мстить не стал. Когда их наши из деревни выгоняли проститься пришел. Руку целовал.
А может гульнула украдкой? Найти родственников того фашиста в Германии, да свинтить? Чего это я, дурень, на бабушку грешу, отец мой намного позже окончания войны родился.
Да куда я поеду. Я ненавижу наше государство. Но я люблю свою землю. Люблю свой народ. Люблю свой дом. Люблю огромную яму перед домом. Которой столько же лет, сколько и мне, сколько себя помню, столько и ее. Сколько она мне радости доставляла, когда я проезжал по ней к дому, не садясь на брюхо и не отрывая глушитель. Радости от гордости за себя. Люблю помойку в ста метрах от дома, вечно забитую мусором. Каких там только котов и собак не увидишь. Иногда даже остановлюсь неподалеку, и наблюдаю за живностью, обитающей на помойке. Во всей Германии нет столько животных, сколько с нашей помойки питаются. Люблю алкашей с соседней улицы, Серегу и Кольку. Пьют по-черному. Весь металл по соседним домам растащили. Но однажды я крепко сел в той яме. И они, стоя по колени в воде, пихали меня, с раздутыми и красными от похмелья и натуги мор… лицами. А потом гордо оказались от предложенной мною им за помощь бутылки. Да ты что, мол, друг, мы не за это, мы помогали. Минуту спустя они все же взяли эту бутылку у меня, но будто в долг, на…
Я очень многое и многих люблю здесь!
На хрен мне Германия?! Прости меня бабушка! До конца работы осталось… Пойду инвентаризировать.
Дождь, грязь, дороги все наше
Фотография весьма колоритная
Фотка зачет.
Не нужно так ненавидеть государство, все будет хорошо
Я долго читал историю. За период тысячи, или больше лет (поверхностно конечно)… Не читал я за хорошее государство… В котором для людей все было хорошо.