Возвращение в невозвращаемое (Часть 14)
Автор: Геннадий, 05 Фев 2018
А Инна? А что Инна? Она и не знала, какой из знаков, плюс или минус поставить напротив тех событий которые произошли с ними в тот вечер и в часть той ночи.
Задумывалась ли прежде она о его семейном положении.
Да с первого дня задумалась. Не может такой мужик, быть холостым. Если, конечно он не больной. Но на первом же свидании он внес сумятицу в ее душу. Несмотря на их разницу в возрасте, с форой в его сторону, ей хотелось взять шефство над ним. Мол, будь посмелее, раскрепостись, бери бразды правления в свои руки.
А он был застенчив, наивен, не по возрасту неопытен. А его слова: «Ну что, пора ехать?», на втором нашем свидании, чуть не поставили точку в их дальнейших отношениях.
Эка его колотит, что-то с ним не то!
Однако третья встреча все поставила на свои места. Он при появившейся возможности не бросился слюнявить все доступные места, он действовал умело и целенаправленно. Инна не столь опытна была в плотских утехах, но чувствовала, именно так и должен действовать настоящий мужчина, желающий добиться женщину.
Нет, уж точно, однозначно женат, если не разведен, конечно. А что ей до его семейного положения?
Строила ли она планы на него в то время?
Да нет, конечно!
Ей приятно было проводить с ним время. Потом оказалось, что ей приятны его поцелуи и ласки его рук.
Все!
Какие еще планы?
Потом он ненадолго вдруг пропал, объяснив тем, что по работе нужно уехать на некоторое время. Потом он не напоминал о себе телефонными звонками.
А что она? Эйфория от первых встреч прошла. Новых встреч не было, и ни что не заполнило пустоту, оставшуюся после эйфории. Да, в сердце возникала нежность, и даже некоторое желание, когда она вспоминала его. Но это было вроде воспоминаний о первой школьной любви. Далекой, чистой, окончившийся даже еще серьезно не начавшись.
Вдруг его звонок.
Он приехал. Он хочет встретится.
А ведь она сильно ждала его звонка, сама не понимая этого. И как ждала. Как она разволновалась, когда он позвонил. Получалось так, что она только и жила в последнее время этим ожиданием. Наверное, какое-то чувство вроде чувства самосохранения не позволяло ей в открытую проявлять жажды новой встречи с тобой.
Встретились.
Куда? А куда хочешь!
И где они только не были. И целовались, целовались, целовались, целовались. Первый раз в жизни она получала столько удовольствия от поцелуев. И от жарких, страстных, бросающих в бурлящую пучину, и от нежных, воздушных, ласковых, несущих по поверхности легкого бриза. Да, целоваться он умел. Еще ему бы курить бросить. Случись бы с ними в тот момент где угодно, в машине, в парке, в сквере то, ради чего многие мужчины очаровывают женщин. Она бы наверное, и не заметила, что совсем этого не хотела. В том смысле, что поцелуями и ласками он ее уже полностью лишил и разума и воли. Но ему просто нравилось быть с ней, ему было достаточно того, что с ними уже происходило. Она была согласна всю ночь так провести с ним. Но после одного из поцелуев….
— Поедем ко мне?
Что? Ну да! А почему нет? Секунду назад она была готова ко всему. Но без вопросов и предложений.
— К тебе?
— Да?
Он зовет домой? Значит он живет один. Значит он не женат. В крайнем случае разведен. А почему тогда нет?
— Куда? К тебе домой?
Он замялся. Он зашевелился. К другу? Специально для подобных встреч квартиру держит?
— Нет, домой ехать далеко, в гостиницу.
А вот это гром среди ясного неба! Нет, есть такие гостиницы, где можно и на час номер снять. Но ей в то время даже в голову не пришло именно это. Почему-то сразу стало понятно, что он живешь в гостинице, что он не из этого города, он приезжий, приблудный, прикомандированный.
Так оно и есть! Нет, ничего на место эйфории не пришло. Сразу же пустота в душе и на сердце. Что здесь страшного? Да ничего! Но почему-то появилось ощущения того, что ее обманули. А только ли в этом обманули?
— Ты женат?
Она увидала, как заходили у него желваки. Ох! Не дай бог было ему соврать! Выпрыгнула бы из машины в ночь, и на пушечный выстрел не подпустила бы.
— Да, но…
— Помолчи! Причем здесь но.
Не соврал!
— Чего, кольцо снимаешь что ли в командировке?
— Нет кольца. Я его потерял. Давно. И не стал взамен покупать другого. Я считаю обручальным то кольцо, которое на палец в день свадьбы надето было. А другое, так, подделка.
И здесь не врет. А зачем? Мог ведь просто руки под кольцо поменять. Да и смотрела она его руки. Нравятся они ей, большие и сильные. И пальцы его рассматривала, место под снятым кольцом долго летом заметным остается. И что же ей с ним делать ей? Но он же ее не обманывал. Она его ни о чем не спрашивала, а как он должен был сам ей обо всем сказать? Представить невозможно, подходит на первой встрече, и говорит: «Девушка, я женат, но мне очень хочется с вами приятно провести время!» Как бы она посмотрела на такого идиота?
Инна украдкой глянула на Григория. Он сидел какой-то жалкий. Ей не хотелось видеть ей таким, ей хотелось влепить ему пощечину. Не за то что он женат, а за то, что он сник, растерялся, распустил сопли. Но побоялась, вдруг еще не дай бог заплачет, придется тогда его, словно обиженного ребенка успокаивать. Но не смотря на то, что не очень он был ей в данный момент времени симпатичен, она решилась.
— Отвези меня, пожалуйста, домой!
Как же он медленно ехал?
Дай ему волю, он до утра бы ее вез домой, пришлось ей немного и здесь проявить свою волю. А в голове постоянна вертелась мысль. Она еще не знала как. Она не знала как, под какой причиной пригласить его к себе домой. Решение пришло само собой.
Выходя из машины она и правда подвернула ногу, но так, легко, почти неощутимо. Как он испугался за нее! Знать и правда она ему дорога. Как он неумело, но с какой осторожностью и нежностью вел ее домой. Инна чуть не рассмеялась.
У нее были планы в тот вечер только на остаток того дня. И планов на то, чтобы совсем порвать с Григорием отношения не было. И уж тем более планов порвать отношения не было после той сумасшедшей ночи на берегу водохранилища. Она не знала, что испытывают другие женщины с другими мужчинами при тех же обстоятельствах. Но то, что испытала она….
Господи что же в голове-то происходит!
Планы начали роится в голове утром. Когда она проснулась. Он еще спал, еле слышно дышал, в уголке губ притаилась крохотная капелька слюны. А у нее в голове вертелась тысяча и одна мысль.
Ну что дальше?
Оставит он семью, придет к ней? Будем ли они счастливы? Наверняка ведь есть дети, которых наверняка он любит. Как он будет их любить на расстоянии? Она сама выросла без отца, и знает, как нужна скупая отцовская любовь, особенно в период отрочества и юности. Сейчас, что видно по нему, у него хорошая, высокооплачиваемая работа, он успешен, он обеспечен. Но здесь она временная. Вряд ли он здесь найдет ту работу, которая его устроит.
Ну что дальше?
Бросить все, и уехать с ним к нему? Вообще бред! Жить в маленьком городке на площади квартиры с носовой платок с его бывшей женой и детьми? Немыслимо!
Наверное мысли глупые, детские, но именно они и терзали ее в то утро. Так и решила. Все. Надо рвать! Познал Григорий молодого, роскошного тела, насытился, вот ему и награда за все те приятные минуты, которые он доставил ей.
Он уходил.
Она видела, она чувствовала, как ему не хотелось уходить. Она не хотела показывать ему, как ей не хотелось, чтобы он уходил. Слезы, ее выдавали слезы.
Она не знала. Она пока ничего не знала. Она ни в чем не была уверена. Она ни на чем не поставила жирного креста. Она знала лишь одно. Каждый должен биться за себя и за свое счастье. Даже если кажется, что венцом этой битвы будет Пиррова победа.
Комментарии
Ваш отзыв