738 views

Возвращение к… 3 (22)

Автор: , 03 Апр 2018

одиночество

 

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Перед тем, как на следующее утро Кирилл хотел примостил свое уставшее за вчерашний прошедший день на больничной койке, он долго чистил зубы, долго полоскал рот, но чувствовал, «аромат» от него после вчерашнего хлещет убийственный. Вечер вчерашний по-новому без Максима пережить невозможно, да и не стоит. Поэтому он по-тихому пробрался в свою палата, лег, накрылся одеялом с головой и затих.
Николай Владимирович с порога, у дверей, почувствовал резки, удушающий запах перегара. Он окинул взглядом палату. Если кто-то вчера тешил себя большими дозами алкоголя, то этим кто-то мог быть только один больной.
Он подошел к кровати Кирилла, и сбросил с него одеяло. Тот глазами серьезно провинившейся собаки смотрел снизу вверх на доктора.
— Здравствуйте!
— Я не понял! Ты сдурел? Ты, что, здоровым себя почувствовал? Ты что делаешь? Ты что меня заставляешь сделать?
— Николай Владимирович. Поговорить нужно. Я все объясню.
— Я тебе жена что ли, чтобы ты объяснялся передо мной? Нам не о чем разговаривать. Сестра! Сестра! Позовите там старшую сестру!
— Доктор, ради бога, нам нужно поговорить.
Прибежала в палату старшая сестра.
— Этому! Алкашу! Капельницу немедленно. Литра на три. И ни какой-нибудь там физраствор, а так чтобы больно было. Чтобы запомнилось. И судно из-под него убрать. пусть под себя ходит!
— Хорошо. Сейчас поставим.
Сестра убежала.
— Доктор. Ну разрешите поговорить с вам. Недолго. Минут десять. Даже и пяти может хватит. А потом хоть капельницу, хоть клизму, хоть ампутацию чего угодно. разрешите, я постараюсь все вкратце.
— Хорошо, говори.
— Не здесь доктор. Только не здесь.

Николай Владимирович долго пережевывал и переваривал все то, что рассказал ему Кирилл. А он рассказал о приключениях в прошлом все, почти все. Кроме того, что там встретил Ирину. Это только его страничка в его жизни.
Он встал, прошел к окну. И не поворачиваясь к рассказчику, заговорил оттуда.
— Все это в большей мере похоже на пьяный бред, который, вполне возможно был у тебя этой ночью. Состояние вполне подходящее для этого у тебя.
— Это, к сожалению, не бред. Я бы многое в жизни отдал, чтобы это было бредом. Дмитрий меня отвозил, он доллары мне давал, он известный в стране музыкант, он пишет музыку, его сын очень перспективный спортсмен. И если бы не, он не приходил бы сюда, и не рвался пьяным ко мне, за долгом. Погодите! Если он помнит про долг, а я ему две тысячи долларов должен, то как все это разложить по полочкам? Сам пьет беспробудно, отвозили меня вы. Тогда как он может о долге помнить? Ничего не понимаю. И где мои ключи от квартиры? Я их передавал Дмитрию, а отвозили по факту меня вы. У вас нет моих ключей?
— Нет. Мне ты ничего не передавал. Сколько ты ему должен? Две тысячи долларов? Бред! Он заикался там чего-то о пятистах рублей. Никаких речей о долларах не было. Надо с Борисом переговорить. Могло такое с тобой случиться или нет. Ты посиди здесь, я пойду ему позвоню.
Долго доктор разговаривал с Максимом-Борисом. Долго в ожидании томился Осипов. И вот Николай Владимирович пришел.
— В это тяжело поверить, это невозможно проверить, но все может быть. Так считает Борис. И я тоже так сейчас думаю. Если это так… Ну и натворил ты делов… И как выходить из этой ситуации?
— Отправьте меня обратно? Туда. Максим меня пошлет. Может быть вы сможете его убедить.
— И что ты хочешь там сделать? Убить маленькую девочку? Сам себе сказать там, чтобы не звонил? Записку для себя на лавочке оставить? Не понимаю, каким может быть выход из данной ситуации.
— Ну что вы говорите! Я никак не смогу повлиять на те свои действия, что сделано, то сделано. Девочка жива, и лишь ее повторно жизни я не позволю себе никакими методами и способами. Есть другой вариант. Попробовать убедить друга в том, отчего он в дальнейшем отказался при живой дочери. И попробую как-то спасти Зою. Ведь если бы не я, они могли и сейчас жить с мужем счастливо. С такой женщиной нельзя быть несчастным.
— Послушай! А ты не боишься повторными своими действиями сделать еще хуже? Неужели твоя бурная деятельность в прошлом не научила тебя ничему? Ты не боишься за последствия?
— А что может быть хуже для Дмитрия? Что может быть хуже для Аршинова? Вы знаете? Я не представляю себе.
— А этот? Кто сбил его? Он хоть и преступник, но ты не вправе судить его, не вправе подвергать наказаниям, которые могут настигнуть его, после твоих действий там. Я не знаю, как быть.
— Поговорите с Максимом. С Борисом то есть. Я уверен в том, что все будет хорошо. Поговорите, пожалуйста.
Доктор вздохну. Сел. Потом посмотрел на Кирилла.
— Ты иди в палату. Капельницу пусть тебе все-таки сделают. Не бойся. Старшая медсестра не изверг, чтобы подвергать тебя мучениям. А я подумаю, позвоню еще Борису. Потом еще поговорим.
Капельница хорошо помогла. Осипов чувствовал себя намного лучше. Однако снова тяготило долгое ожидание. Прошло три часа, а доктор не приходил и не вызывал к себе. Хотя, если бы пришел быстро, то скорее всего пришел бы с отказом. Наконец он заглянул в палату и знаком позвал за собой.
— Борис не согласился и не отказал. Нужно ехать к нему. Я отвезти тебя не смогу. У меня эти выходные расписаны. Если есть кому тебя отвезти. Езжай. Там, на месте, все оговорите. Можешь вернуться ни с чем. Но я, что мог, то сделал. Я боюсь тебя отпускать, я пока не знаю, что с твоей болезнью. Но противится тебе, если ты сам того хочешь, не стану.
— Я нормально себя чувствую. У меня есть машина. Старенькая, но бегает пока. Спасибо! Спасибо, Николай Владимирович! Огромное спасибо!
— Да, и еще. было у жены со страх сбережений. Хранила. Попросил, привезла. Возьми. Потом рассчитаемся.
— Что это?
— Доллары из прошлого века. Все старше девяносто седьмого года.
— Да что вы? Сговорились что ли? Не возьму. И зачем мне столько? Не возьму!
— Так, давай в палату! Я звоню Борису. Все отменяется. Быстро в палату!
Последние слова Николай Владимирович почти прокричал.
— Ладно! Хорошо, хорошо! Только зачем столько?
— Ты слишком активен в прошлом. Может и этого быть мало. А может и не получится ничего. Вернешься ни с чем. Все отдашь тогда. Какая машина у тебя? Ни прав, ни ключей от квартиры, где, скорее всего ключи от машины твоей лежат. Дверь ломать будешь.
— У меня вчера от всего того, что увидел мозги отключились. Есть ключи. У соседки.. Она мамины цветы поливает. Была бы сама квартира. Да машина. Я пойду?
— Отдохни сегодня. Начни с завтрашнего утра. Так лучше будет. Ну давай руку пожму, что ли, на удачу.
Осипов домой бежал бегом. Он не смог выдержать пяти минут ожидания своего автобуса. Квартира, ключи у соседки, права и ключи от машины были на месте. Вот еще бы машина завелась, которую не заводили полгода.

 

СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

About the author

Комментарии

Ваш отзыв