9 895 views

Женщина – двигатель прогресса.

женщина – двигатель прогресса

Кто-то сказал: «Женщина – двигатель прогресса»! Кто это сказал? Не знаете? Может быть Дидро? Или Сенека? Нет? Тогда запишу на свой счет эти слова. Пока. До тех пор, пока не найдется истинный хозяин данной фразы. А коли уж не найдется, то эту фразу надо занести в анналы афоризмов.
А разве не так? Возьмите, к примеру, рекламу. То, что «реклама-двигатель торговли», никто, конечно, спорить со мною не станет, и автором этих слов. А торговля-двигатель прогресса. А посмотрите рекламу. Кто на первых ролях в ней? Конечно же, женщины! Кроме Лени Голубкова, известного всем по скандально известным роликам, кто еще из сильного пола ярко себя проявил на этом поприще? Я мужчина, поэтому, может быть, другое имя и вспомнить не могу. Но не могу. Спортсмены с бритвами? Да кто это смотрит? Женщины? А на хрена им бритва? Мужчины? А зачем им спортсмены вне футбольного поля, теннисного корта или хоккейной коробки? Ну, если кто-то из тех, кто нетрадиционно ориентирован. Не в укор будет им это сказано.
А вот женщина в рекламном ролике, это уже совсем другое. Мужской глаз радует красота и сексуальность женщины. Даже если от рекламы появляется экзема на душе, глаз все равно тянется к лицам, фигурам. Женщинам интересно, во что же там одеваются, что же носят гламурные барышни? Что за украшения на них? Какова косметика? Хочешь, не хочешь, а и одной половине человечества, и другой, где-то в глубине сознания, в подсознании, откладываются рекламные слоганы. А это и есть то, на что работает реклама.
Пришел жене, невесте, любимой девушке или женщине, любовнице купить духи. Какие Вы хотите? Вообще-то любые, в пределах той суммы, на которую рассчитываешь. А в голове всплывает «… оставьте на себе на ночь лишь это…»! Или что в этом роде. А, понятно, и мне то же. Хочу полюбоваться этой ночью на то, в чем она будет одета. И полюбуешься, и останешься благодарен этой проклятой рекламе.
Повторюсь еще раз. А это и есть то, на что работает реклама. А так как реклама — двигатель торговли, а торговля – двигатель прогресса, значит и женщины – двигатель торговли, и поэтому женщина – двигатель прогресса.
Эко я вывел. И это только один факт. А что бы осмыслить и перечислить их все, одной страничке в дневнике мало. Тут и книги в тысячу листов не хватит.
Да здравствуют женщины! Как прекрасно, что бог вас создал, а вы себя довели до того совершенства, которое и двигает все человечество вперед, к победе …
Вместо многоточия каждый может поставить для себя свое.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
52 комментария
  1. dofollower:

    Типо женский пол пропиарил? :-)

  2. evgen:

    Вы прям как на уроке по логике вывели связь. Все конечно логично, но примеров с мужчинами можно найти больше. Хотя бы взять тот факт, что количество изобретателей мужского пола гораздо больше!

    • admin:

      Все правильно, но львиная доля этих изобретений были сделаны ради женщин, для них, или впоследствии был востребованы больше женщинами. Возьмите к примеру телефон или телевизор. Но я не выводил истины, так, порассуждал немного с улыбкой.

  3. Анатолий:

    А вся цивилизация построена на том, как мы, мужчины, пытаемся завоевать женщин, удивить их чем-нибудь, понравится им. на фига правителю города и страны, если в них нет ни одной женщины?

  4. arkady:

    Что ни говори, а всё-таки Женщина — друг человека :)

  5. курс доллара:

    Семантика вперемешку с играми с логикой. Мда, смешной пост получился. Вобщем, да здравствуют женщины! Будут женщины — а изобрести, придумать, отыскать, купить всегда успеется и сможецца ))

  6. Николай:

    95% всех покупок в мире было совершено благодаря женщинам… это правда!

  7. Мне вот на момент прочтения поста вспомнился отец невесты из фильма «Большая греческая свадьба» в момент, когда он убеждал внуков, что все языки мира произошли от греческого. Логическая цепочка была примерно следующей: Кимоно по японски — халат, а по гречески химона — это зима, а зимой ты одеваешь халат, чтобы не замёрзнуть, поэтому слово «кимоно» имеет греческие корни.

  8. Не сказал бы что именно прогресса… Потребления — может быть. Но от прогресса потребление отвлекает личностей в частности и человечество в целом.

  9. admin:

    Это же Террон, только вот левая рука у нее не очень сексуального цвета.

  10. Электронный документооборот:

    Да но все-таки, женщина в рекламе и женщина в жизни это таки две разные вещи :)

    ПС и задорнов бредит :) посмотрите передачу с ним ГОрдон кихо в архив первого очень познавательно :)

    • admin:

      Я вспомнил Задорнова с юморков, Вы, наверное с эти же подписались Электронный документооборот, очнь оригинально.

  11. Весёлый пост)

    Но настоящий двигатель прогресса — это лень! :) Ленивые люди изобрели автомобиль, чтобы не ходить пешком. Они же изобрели лифт, чтобы не трудиться, поднимаясь на 2-ой этаж. Именно от людской лени изобретаются продукты, которые нужно только разогреть и уже можно кушать))

    Вот только про косметику не придумал, зачем же она ленивым нужна))

  12. Сергей:

    Я бы так выразился: «Женщина- вдохновитель прогресса!»

  13. admin:

    Для кого что. )

  14. admin:

    Рид, полностью согласен.

  15. Александр Бырыкин:

    Читая только ваш блог, я действительно расслабляюсь и получаю удовольствие

  16. Sol:

    Весна? :) Да понятно, что история человечества — это попытки мужчин конкурировать между собой за право обладания женщинами. От «приза» никто не ждет каких-то действий, нам, настоящим «двигателями», просто нужно, чтобы он был.

    • admin:

      Sol, аватарка одного из консультантов форума поддержки. Это вы? Если да, то польщен вашим посещением.

  17. Sol:

    Да, я Atrax.
    Хотел проверить, как у вас показываются аватарки.
    Насколько я вижу, все хорошо.

    • admin:

      Я на форуме написал, как решил проблему. Просто не знал куда вставить этот код. Поставил наобум и все получилось. Спасибо за внимание к моей личности.

  18. strela:

    Приятно такое читать. Очень приятно.

  19. Г.Локтев:

    бесплатно, что же вы такие ники себе выбираете? Плагин в спам ваши комментарии отправляет.

  20. Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)

  21. Торговля — двигатель денжищ :wink:

  22. Наташа:

    Мужчины — лучшие агенты по продажам, а женщины — лучшие агенты по покупкам=))

  23. Dema:

    «Женщина — двигатель мужчин» :-D

  24. Ivan:

    Да, женщина — двигатель прогресса! Если бы женщин не существовало, некому было бы готовить/стирать/убирать, и мужчины померли бы от голода, грязи, болезней :lol: И некому было бы изобретать, двигать тех. прогресс, развивать цивилизацию.

  25. Владимир Обухов:

    Derna, абсолютно с вами согласен. Много ли мужчине надо? Мир завоёвывают они исключительно ради женщин.

  26. Ну вообще женщины действуют на мужчину как допинг)) Возможно пожтому женщины и являются двигателем прогресса.

  27. двигателем прогреса является наука, а наука — это когда идеш не за своими инстинктами, а стараешся преодолеть их.

  28. strela, присоединяюсь :-P

  29. Виталий:

    С женщинами хорошо, но и без них тоже неплохо))) до поры до времени… :lol:

  30. Конечно, мы все с удовольствием проводим время в сети, но далеко не всегда — с пользой. Вот и я тоже. Редко попадается что-то действительно стоящее, что-то, что не только рассмешит, но и заставит задуматься. Этот пост как раз — одно из ркдких исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо автору.

  31. АЛЕВТИНА:

    По поводу того, что лень двигатель прогресса, очень интересная мысль. А косметика ведь тоже для ленивых — красиво лицо нарисовала и десяток, другой мужских восхищенных взглядов к себе притянула, а так бы пришлось литературу читать, чтобы эрудицией блеснуть и выделиться из толпы

  32. Это замечательно когда романтическая Шарлиз Террон в рекламе, очень запоминается. А вот когда Мария Шарапова снимается в рекламе, чем она Вам запомнилась кроме успехов на спортивной арене?!?, ахами и вздохами:) а вот в какой рекламе снялась и не вспомнится. Так что многое еще зависит от имиджа женщины. Но без нее никуда….

  33. Phenesta:

    На красивых женщин приятно и женщинам, и мужчинам смотреть. Они завораживают, привлекают, завлекают своими чарами.
    Неудивительно, что хочется купить то, что красотки рекламируют. Вроде бы с этой покупкой получить частичку их красоты.

  34. Лень — главный двигатель прогресса

  35. Ну с такой логикой — «… оставьте на себе на ночь лишь это…» женщина двигатель торговли нижнего белья и костюмов для ролевых игр :)

  36. Женщина сегодня — это не только домработница или домохозяйка, это и умелая сотрудница и босс. Время не стоит на месте, каждая стремится к чему-то новому.

  37. Автор привел железные аргументы! Все в мире — для женщин.
    То, что предназначено для мужчин — фактически это для женщин. Просто подумайте о конечном потребителе, то есть потребительнице (для чего мужчина так старается) : шикарные/мощные/экономичные/с огромной скидкой/от которых не отвести глаз автомобили; бритвы; виагра; спортивные принадлежности и т.д.

    Даже то, что предназначено для детей. Памперсы, супер-пупер бутылочки, быстрорастворимые смеси, легко отстирываемые одежки и т.д. ??? Чтобы мамочке облегчить быт, чтобы мамочка могла больше времени посвятить и себе тоже, чтобы почти не уставала, а жила и радовалась жизни.
    Ведь для Нее крутится весь мир!

    А что вы скажете про науку? Наука изо всех сил старается создает все лучше и эффективнее: косметика для сохранения красоты и молодости, косметика для макияжа, ткани, средства для быта, новые материалы и т.д.

    А уж про индустрию красоты можно и не упоминать!
    Так что все в мире — для женщин! И правильно, что именно женщина — двигатель прогресса! :lol:

  38. Спасибо автору за такую приятную статью. У меня поднялось настроение. Иногда очень приятно услышать лесть в свою сторону. Что же Вы бы делали без нас мужики?

  39. Интересная статья, читал на одном дыхании.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>