1 125 views

Беременность не болезнь. Продолжение 1

Автор: , 12 Июн 2018

больной зуб

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Пилс ненадолго задумался. Высокий, крепко сложенный молодой мужчина, смотрел на него глазами его, доктора тринадцатилетнего сына, когда тот просился в очередное путешествие с группой своих приятелей на один из необитаемых астероидов. Такому взгляду очень тяжело отказать.

— Хорошо! — наконец решился Пилс, — Я переговорю со своим старым приятелем из Института медицины. Уверен, бактерии, разрушающие зуб и вызывающие зубную боль, будет не очень сложно вывести. Надеюсь, что кратковременный, мизерных прокол защитной оболочки не приведет к каким-либо последствиям и осложнениям. Думаю, мне все-таки нужно вам помочь! Как ни как, в каком-то смысле мы с вами коллеги, да и от прочтения вашей книги в будущем хочется получить больше удовольствия, зная что чем-то помог вам в ее написании.
— Спасибо! — Богатищев подошел к Пилсу с протянутой для рукопожатия рукой, — Большое спасибо! Когда мы снова встретимся с вами?
— Оставьте мне свой индивидуальный код. Ежели у меня получится все так, как нужно, я вас найду сам.

Пиле занес в память компьютера код Богатищева, улыбнулся, оглянувшемуся в дверях Сергею, и вызвал на связь сотрудника Института Медицины и своего давнего приятеля Хесслера.
— Хелло, Хесс! Как дела?
— Привет, дружище! Как дела, спрашиваешь? Со скуки здесь пухнем! За последнюю неделю ни одного повреждения защитной оболочки. Мы тут, скажу тебе по секрету, подняли одному добровольцу температуру до тридцати восьми градусов и вот теперь без камеры общего восстановления пытаемся ее сбить до нормы. Введением старых препаратов.
— Получается?
— Да вот напичкали его лекарствами из каменного века. Он лежит потеет, а мы, дурачки, радуемся. Вроде снижаться начала.
— Слышь, Хесс, у меня к тебе дело небольшое, может быть, заинтересуешься. Как раз в тему вашим играм.
Пилс поведал вкратце другу о разговоре с Богатищевым. Необычная просьба молодого писателя Хесслера заинтересовала.
— Ну что же, Любопытно будет попробовать. Я сейчас здесь переговорю кое с кем. Одному не по силам. Считаю, что сделаем все так, как нужно, раз он хочет. Почему чудаку не помочь?

Через неделю Пилс отыскал Богатищева.
— Сергей, не знаю, хорошо ли я поступил, или же плохо, но я нашел решение, как можно вам помочь в вашей просьбе. Есть люди, которые готовы в скором времени заняться вами и вашим делом. Не передумали?
— Конечно, нет! как я могу передумать? Огромное спасибо вам! Где и когда мне следует быть?
— Завтра, в четырнадцать тридцать. Институт Медицины, найдете там доктора Дитмара Хеслера.
— Еще раз спасибо!
— Не стоит пока благодарить меня. Книжку, когда напишите, подарите, как раньше было принято, с вашим автографом.
— Какие могут быть разговоры! Обязательно, обязательно подарю и надпишу! До свидания!

Полвека назад в медицине произошел несравнимый ни с каким другим научным открытием переворот. Человечество получило защитную биологическую оболочку, благодаря которой всем бактериям, микробам, вирусам и всему им подобным болезнетворным гадостям доступ в организм человека был закрыт. Чуть раньше была получена камера общего восстановления организма, с помощью которой любые нежелательные изменения в здоровье и целостности органов человека устранялись без проблем в течении нескольких суток, а то и часов. Врачи в Институте Медицины из врачей переквалифицировались в операторов камер общего восстановления. Работая под громкой вывеской «Институт Медицины», тамошние сотрудники занимались меньше всего именно медициной, как таковой.

Предложение Богатищева заинтересовало Хесслера и он, посвятив в это дело одного из своих коллег, одновременно старого приятеля, вдвоем занялись необычной для них работой. Бактерии были выведены, технология введения их в зуб выработана, часы приближались к четырнадцати.
А вот тот чудак в дверях, с тем своим странным желанием.
— Здравствуйте, здравствуйте, Сергей! Проходите! Это, знакомьтесь, Яцек Христ, мой коллега. Он посвящен во все тонкости вашего дела, мы с ним вдвоем будем работать с вами.
Невысокий, подвижный, с плутоватыми лицом Хесслер, указал на стоящего рядом худощавого, по виду флегматичного молодого человека. Тот скромно кивнул головой писателю.
— Здравствуйте! — Богатищев пожал своим новым знакомым руки, — Ну что, начнем? Я готов!
— И мы готовы! Все вроде продумано до мелочей. Снимем с зуба немного защитной оболочки, удалим кусочек зубной эмали, а остальное, самое неприятное дело доверим выведенным нами бактериям. Таких паразитов получили, за полдня зуб полностью разрушат! Мы вас поместим в четвертую камеру. Зарегистрируем ваш недуг, как… скажем, небольшой ушиб, например, бедра левой ноги, и включим камеру на холостом ходу. От посторонних глаз застрахуемся. Дежурить будем около вас по очереди. На всякий случай. Ничего непредвиденного не ожидается, но вдруг. А что, это для вас так уж необходимо — испытать на себе зубную боль?
Хесслер и Христ вопрошающе глядели на своего необычного пациента.
— Может быть не так уж сильно нужно, но… Вы знаете, я вряд ли смогу вас в чем- то убедить, давайте лучше приступим к делу.

Сергей лежал на кушетке в камере, нащупывая ежеминутно зараженный бактериями зуб кончиком языка. День потихоньку приближался к своему завершению, а каких-то нарушений целостности зуба, и появления болевых или хотя бы неприятных ощущений пока не было.
«Эх, медики!»- сокрушался Сергей: «Не то, чтобы вылечить без камеры, заразить по- настоящему не умеют!»

ПРОДОЛЖЕНИЕ

About the author

Комментарии

2 комментария на Беременность не болезнь. Продолжение 1”

  1. Татьяна Смольянинова:

    Ждем, ждём продолжения!)

  2. Геннадий:

    )))) Сегодня, чуть позже, проверю еще. )

Ваш отзыв